Разбиваем виртуальные космические корабли: Практический тест Dreadnought

Перевод статьи на сайте mmogames.com

Ещё ни разу мне не встречался космический корабль, на котором я смог бы не врезаться во что-нибудь. В EVE: Valkyrie летает много космического мусора, с которым можно столкнуться, и на трёх последних выставках Gamescom этот мусор постоянно оказывался у меня на пути. В этом году всё было точно так же. Поэтому я решил попробовать Dreadnought. Я думал, что мне поможет более медленное продвижение и нахождение больше в атмосфере, чем в космосе. Увы, не помогло. Мне удалось направить свой массивный корабль класса дредноут прямо в здание. Знаете, что случилось потом? Корабль просто заглох. Раздался хлопок и всё остановилось. Так как мой корабль был большим тяжёлым дредноутом, быстро справиться со сложившейся ситуацией мне не удалось. Так что я стал лёгкой мишенью. Да, я разбиваю космические корабли в онлайн-играх. Извиняюсь перед товарищами по команде, которые вместе со мной принимали участие в тестировании этой игры, но всё-таки я получаю при этом огромное удовольствие.

dn3_gc16onslaughtaiheavy01_onslaught_modus_heavy_ai_01

Можно догадаться, что у меня не очень хорошо с глубинным восприятием и движением в трехмерном пространстве, поэтому я постоянно во что-нибудь врезаюсь. И это правда. Поэтому я, как правило, стараюсь держаться подальше от космических игр. Являясь поклонником Star Trek, я не могу играть Star Trek Online, все называют EVE космической электронной таблицей, а я, хоть и неплохо справляюсь с таблицами, стараюсь держаться подальше. Elite? No Man’s Sky? Мне это неинтересно. На самом деле, Dreadnought может стать первой космической игрой, которая мне понравилась. Я имею в виду не то преходящее удовольствие, которое я получаю, играя в EVE Valkyrie в виртуальной реальности, я говорю о чем-то, во что я на самом деле готов играть. (Кого я пытаюсь обмануть, я играл бы в Valkyrie независимо от того, насколько плохо у меня это получается). Но Dreadnought – это совсем другое дело. Если не считать небольшого инцидента со зданием, мне было действительно интересно и всё получалось не так уж плохо. Я даже подбил двоих! Не так уж плохо для первой попытки, мне кажется.

Но меня тоже убивали. Довольно много. К чему мне так и не удалось приноровиться, так это к перераспределению энергии от оружия к защите и т. п. Это довольно наглядно показывает, как я играю во все игры. Когда от смерти практически нет последствий, какая разница, сколько раз вы умираете, если игра приносит вам удовольствие! Конечно, это может стать причиной проигрыша вашей команды. Но во мне не очень развит соревновательный дух, когда дело касается игр. Не могу кому-либо порекомендовать свой стиль игры. По сути, я никому не советую так играть. Несмотря на это, я настоятельно рекомендую попробовать Dreadnought.

Onslaught

Возвращаясь к моим проблемам с глубинным восприятием и тому факту, что я являюсь полным нубом, я не могу определить, какой диапазон действия у моего оружия или как далеко находится враг. Поэтому при стрельбе я обычно использую метод «на кого бог пошлет». Уверен, что если бы у меня было больше опыта, то я знал бы все возможности этой игры и мог бы определить, когда нужно подойти ближе. Вычисление дистанций является частью процесса обучения в любой игре. В конце мне всё же удалось подбить двоих врагов. Не так уж плохо для полного новичка.

Короткая демонстрация Dreadnought на выставке Gamescom была просто потрясающей. Если в будущем вы увидите кого-то, врезающегося в здание или пропускающего все выстрелы – это почти наверняка буду я. Не относитесь ко мне слишком строго, я полный нуб, и меня совершенно не волнует, погибнет ли мой персонаж.

Оригинал статьи

Добавить комментарий