Обновление Shipyard – Вышел патч 1.3.1

БЕГЛЫЙ ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

Обновление Shipyard уже доступно! Готовьтесь получить более 30 новых кораблей, полностью переделанную системы прогрессии и огромное количество других крупных перемен!

Чтобы узнать обо всех нововведениях, ознакомьтесь с полной версией примечаний к патчу 1.3.1. Или читайте дальше, чтобы получить краткий обзор.

Новая система прогрессии

  • В начале вы получаете 3 корабля, по одному из «дерева» каждого производителя (Manufacturer Tree).
  • Баллы опыта (XP) и кредиты (Credits) вы набираете, участвуя в битвах на своём корабле.
  • Баллы XP делятся на две категории: Корабельные (Ship XP) и свободные (Free XP).
  • XP используются для исследования элементов, в то время как кредиты необходимы для их приобретения.
  • Продвижение игрока в рамках каждого «Дерева производителя» осуществляется через исследование и приобретение новых видов оружия, модулей, офицерских брифингов и кораблей.

Уровни кораблей

  • Существует пять уровней кораблей (I — V).
  • Корабли высших уровней намного мощнее и универсальнее, чем их аналоги более низкого уровня.
  • Каждый игрок начинает с корабля первого уровня (Tier-I). Продвижение кораблей до более высокого уровня осуществляется путём изучения и разблокирования элементов на кораблях нижнего уровня.

«Дерево производителя» (Manufacturer Tree)

  • Существует три линейки или «дерева» производителя. Каждое из них относится к одному из крупных производителей кораблей.
  • Каждый производитель имеет характерные внешние отличия, которые видно во всех его кораблях.
  • Все три дерева производителя содержат по 17 кораблей различных классов, а также большой выбор предварительно сконфигурированных кораблей-героев.

Использование XP для изучения элементов

  • Каждое дерево производителя включает в себя так называемое технологическое дерево (Tech Tree) для каждого корабля.
  • Играя в любом режиме (за исключением тренировочных матчей), вы зарабатываете корабельные и свободные баллы XP, которые можно использовать в рамках технологического дерева корабля.
  • Корабельные XP применяются только на конкретном судне для изучения (разблокирования) новых элементов (оружия, модулей, офицерских брифингов) и даже для повышения уровня корабля.
  • Свободные XP можно использовать для исследования элементов любого корабля.
  • Как только корабль становится полностью изученным, он получает статус Ветерана — это значит, что все корабельные XP, заработанные этим судном, могут быть конвертированы в свободные XP.

Использование кредитов для приобретения элементов

  • Закончив изучение какого-либо элемента, вы можете его купить с помощью Кредитов.
  • Кредиты можно заработать, играя и побеждая в состязаниях в любом режиме игры (за исключением тренировочных матчей).
  • Система флотилий
  • Флотилия (Fleet) представляет собой набор из нескольких кораблей (до пяти), который вы можете создать и отправить в бой.
  • Существует три уровня флотилий: Рекрутский (Recruit), Ветеранский (Veteran) и Легендарный (Legendary).
  • Каждый уровень флотилий может включать в себя корабли только определенных уровней. Краткий обзор: 11_dn_progression2_fleetinfographicv2_1tbqcnj-width-800
  • Каждая флотилия имеет свой рейтинг (показывающий её общую мощность), который используется, чтобы сравнивать игроков друг с другом с целью проведения более справедливых и сбалансированных боёв.

Обслуживание флотилий

  • Как правило, необходимость отправки флотилии на обслуживание возникает после проигрыша в битве, а также при выходе из боя до его окончания.
  • Когда флотилия находится на обслуживании, её нельзя использовать в бою (но можно продолжать кастомизацию входящих в неё кораблей).
  • Если один и тот же корабль задействован в двух флотилиях одновременно, и одна из них находится на обслуживании, вы можете использовать этот корабль во флотилии, не находящейся на обслуживании.
  • Для ремонта флотилий используются кредиты, которые вы заработали в бою.
  • Можно поставить галочку напротив “skip maintenance” (Пропустить обслуживание), тогда ваши кредиты будут автоматически перечисляться на обслуживание после окончания каждой битвы.

Флотилия не отправляется в техническое обслуживание, если:

  • Вы выиграли бой.
  • Ваша флотилия, которая участвовала в бою, относится к уровню Recruit.
  • Вы участвовали в тренировочной битве.
  • Вы попали в тройку лучших игроков по итогам матча.

Корабли-герои

  • Корабли-герои, с которыми многие из вас уже знакомы, теперь являются частью «Дерева производителя» и относятся к уровню IV.
  • Став владельцем «Пакета охотника» (Hunter Pack), вы получаете Morningstar в версии уровня II.
  • Приобретая «Пакет наемников» (Mercenary Pack), вы получаете корабли Morningstar уровня II и Silesia той же версии.

Изменения в Маркете

  • Косметические элементы теперь относятся к конкретным подклассам кораблей.
  • Например, купив косметический элемент для корабля Nav (который является средним дредноутом), вы можете использовать его на данном корабле и на других средних дредноутах.
  • В связи с этим изменением цены на отдельные косметические элементы были снижены.
  • Косметические элементы, которые подходят для нескольких подклассов кораблей, могут объединяться в наборы. Это позволит вам за один раз купить элементы, которые подойдут для множества судов.

 

Добавить комментарий