Новая информация от разработчиков Dreadnought — сентябрь

Питер Хольцапфель, директор компании-разработчика игры, предоставил новые данные о некоторых предстоящих изменениях, касающихся размеров команд и боевых расчётов. Читайте дальше, чтобы узнать, что появилось нового!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить всех, кто играет в Dreadnought и является членом нашего сообщества. Вы играете ключевую роль, помогая нам доводить игру до нужной кондиции. Именно этим мы сейчас и занимаемся.

Примерно два месяца назад был дан старт проекту Progression 2.0. Мы уже рассказывали о многих усовершенствованиях, над внедрением которых в игру в настоящее время работаем. Однако недавно к ним добавилось ещё два изменения, и нам хотелось бы ими поделиться.

Новая информация от разработчиков Dreadnought - сентябрь

УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА КОМАНДЫ

До сих пор при разработке Dreadnought основной упор делался на игру с командами по пять игроков. После создания прототипов нового режима Onslaught 8 на 8 и его демонстрации журналистам и некоторым членам сообщества на выставке Gamescom, мы стали иначе смотреть на размеры групп в других игровых режимах. Мы провели бесчисленное количество состязаний и изучили отзывы сообщества, что привело нас к решению сделать режим 8 на 8 основным. Для этого нововведения есть несколько причин:

Увеличение интенсивности боёв

Уничтожение огромных кораблей с помощью массивных боеприпасов является основой игрового процесса. Именно это делает Dreadnought интересным. Увеличение количества игроков в одной битве позволяет нам усилить акцент на этом аспекте, оставляя восприятие игры практически неизменным.

Увеличение количества доступных тактик

Благодаря большему количеству кораблей вы сможете с лёгкостью разделиться на группы по два или три. Например, вместо того, чтобы держаться всем вместе, вы можете организовать основную атакующую группу из пяти кораблей с поддержкой быстрого флангового отряда из трёх. Кроме того, что в режиме 8 на 8 команды могут использовать более сложные тактики, там также появилось больше места для одиноких волков, которым иногда нравится работать в одиночку.

Доступность для новых игроков

Мы не хотим, чтобы у новых игроков возникало чувство, что они подводят свою команду. В режиме 8 на 8 уменьшается акцент на отдельных лиц, и ответственность распределяется среди членов большей команды. Увеличивается вероятность того, что, если один из игроков терпит поражение, ему на выручку придёт более опытный участник.

В будущем могут появиться режимы с другим размером команды.

Внося изменения в существующие режимы, мы постоянно думаем и ставим эксперименты над новыми вариантами. Для некоторых из них лучшим выбором может быть 5 на 5. Мы пока просто-напросто ничего не знаем на этом счёт, поэтому возможно всё.

Новая информация от разработчиков Dreadnought - сентябрь

УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА СКВАДОВ

Одновременно с увеличением команды, мы также изменили размеры боевых расчётов (сквадов) с 5 до 3. Хотя мы понимаем, что это приведёт к разрушению сработавшихся команд из пяти членов, которые хотели бы держаться вместе, однако нам также известно, что организация боёв не устраивала многих игроков. Мы считаем, что уменьшение сквадов поможет значительно сократить время ожидания и пойдёт всем на пользу.

Мы также изучаем другие варианты, которые дадут игрокам ещё больше возможностей для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к конкретному сражению. Однако мы ещё работаем над ними, и более подробная информация будет опубликована позже.

Мы считаем, что эти нововведения совместно с Progression 2.0 позволят значительно повысить качество нашей игры и её интересность для игроков. Как обычно, поделитесь своим мнением в этой ветке форума или свяжитесь с нами через Facebook и Twitter!

https://www.greybox.com/dreadnought/en/news/dreadnought-developer-update-september/

 

Добавить комментарий