Интерфейс управления Dreadnought

Интерфейс управления вашим кораблем выглядит примерно так:

Интерфейс управления

Clean Reticule, миникарта и модули

UI может быть разделен на несколько частей. На картинке выше, можно увидеть несколько частей. На верхней части экрана находятся Modules. В верхнем правом углу, миникарта. В самом центре, сетка прицела, и окружающие его столбцы: ваша Health (крайняя правая),  ваша Energy (крайний левый) и количество патронов в каждом оружии (небольшие желтые столбцы внутри сетки).

Раздел Modules

Modules-normal

Все модули заряжены и готовы к использованию

На изображении слева, все модули в настоящее время восстановлены и готовы к использованию. Обратите внимание, что все они показывают одинаковый синий цвет.

 

 

Modules-red

Modules на перезарядке

На изображении справа, два из модулей перезаряжаются, это означает, что они только что были использованы и будут в автономном режиме в течение некоторого периода времени. Отображается информация о том, как оба модуля восстанавливаются (модули красные), а так же отображается время восстановления.

Modules-green

Модули с захваченной целью

На изображении справа, у одного из Modules зеленый оттенок. Это потому, что у него есть захват на какой-то другой корабль, а это означает, что при стрельбе из этого модуля обязательно все ракеты будут запщены другой корабль. Если бы это был Warp Jump, к примеру, вы выполинили бы Warp прямиком к нему.

 

Minimap

Minimap

Minimap с противниками и дружественными кораблями

Миникарта является очень важной частью UI. Она показывает ваше текущее положение и дружественные и вражеские корабли по близости. FOV разграничен двумя линиями, выходящих из вашего корабля, дружественные корабли являются синими, а противники красными.
Миникарта играет очень важную роль в обнаружении и сближении с вражескими кораблями. Она показывает Ковреты и Артилерийские крейсеры, если они не находятся под маскировкой.

Ранее, в Алфа версии, было возможно изменять масштаб и сделать так, чтобы вы могли либо видеть корабли рядом с вами, или увидеть почти все поле боя. Но в данный момент больше нельзя изменить масштаб.

 

Reticule

 

Расположенный в самом центре экрана, сетка оптического прицела показывает множество очень важной информации, кроме очевидного перекрестие и боковых столбцов.

 

Crosshair

 

Crosshair-blue

Стандартный прицел

Crosshair-red

Прицел наведенный на цель

Во-первых, у нас есть оптический прицел. Он будет синим, когда не преследует цели, красный, когда дальность стрельбы является оптимальной и желтый / оранжевый, когда радиус действия орудий находится слишком далеко. При наведении на что-то,  перекрестие измененяется и отображает другой набор информации. Во-первых, она показывает диапазон в виде окраски. Он станет красным, если диапазон является оптимальным, и желтый, если нет. Кроме того, она показывает текущее состояние цели (красная полоса) и энергия (синяя полоса) над ним. На правой стороне этих баров, будет отображаться фактический заряд энергии. Так же, отображается информация по модули с захватом, модули подсвечиваются зеленым светом.

 

Боковые индикаторы

 

Energy-bar Health-barБоковые полосы отображают текущее здоровье, заряд энергии (и его статус) и боеприпасы на первичных и вторичных оружия.

Справа находятся Energy, Flow Status (обозначен маленьким ‘х’ под ‘100’) и на внутренней стороне, текущие патроны для вторичного оружия, отображается в виде желтой полу-полоски. Небольшая ’15’ является текущим боезапасом. Обратите внимание, что цвет немного приглушен и более оранжевый, чем желтый. Это означает, что это оружие не является активным.
На левой стороне находится текущее значение Health и текущее боеприпасы для основного оружия. Обратите внимание, что внутренняя полоса является полосой боезапаса, и она ярко-желтая. Это означает, что это активное оружие.