Гайд по управлению энергией

Серия инструкций по Dreadnought: Руководство по управлению энергией

Управление энергией является одним из важнейших аспектов игры, при правильной его организации вы в любой ситуации получите больше возможностей; а в некоторых случаях это приводит к удивительным и неожиданным результатам.

Прежде чем начать рассказ о советах и приемах по контролю энергии, сначала давайте взглянем на пользовательские сочетания клавиш, которые можно использовать для этого механизма.

  • У нас есть функциональные клавиши (F1-F4), которые, как мне кажется, являются довольно неудобными для частого использования, поскольку находятся довольно далеко от остальных клавиш.
  • Ещё у нас есть клавиша E, при нажатии на которую на экране появляется «Колесо энергии» (Energy Wheel), где вы можете вручную выбрать один из трёх пунктов: «Увеличить мощность оружия» (Amplify Weapon), «Увеличить тяговое усилие» (Increase Thrust) и «Поднять щиты» (Raise Shields). Такое решение также не является оптимальным, поскольку это колесо закрывает экран и переключение происходит довольно медленно, из-за чего могут возникнуть неприятные ситуации в самой игре.

Поэтому я рекомендую переназначить функции клавиш F1-F4 на какие-нибудь более удобные комбинации. Я изменил их на следующие клавиши, что значительно улучшило использование энергии, а также позволило мне сконцентрироваться на других важных моментах игры.

  • Q – Увеличить тяговое усилие
  • E – Поднять щиты
  • R – Увеличить мощность оружия
  • T – Поменять / Переключить оружие
  • F – Перезарядка
  • Y – Отключение энергии

(Это мои личные установки, обязательными они не являются, и если вы найдёте для себя более удобные пользовательские комбинации, смело можете использовать их! Это нужно только тем, кого чем-либо не устраивают исходные настройки).

* Имейте в виду, что после установки пользовательских клавиш для названных выше команд или для «колеса энергии», пользоваться одновременно и тем, и другим вы не сможете, поскольку в настоящее время существует ошибка, блокирующая мышь во время игры при попытке использовать эти функции не с теми клавишами, что были назначены при запуске. Каждый должен сам для себя решить, позволят ли ему короткие команды упростить использование энергии. В моём случае это так. (Надеюсь, разработчики вскоре исправят ошибку!)

Теперь, когда у вас появилась возможность с лёгкостью контролировать энергию, вы довольно быстро заметите, что переключать режимы на самом деле очень просто, и это позволит вам использовать несколько довольно изящных приёмов.

Самый очевидный пример: Всегда спрашивайте себя, нужны ли вам в настоящее время следующие три функции:

  • Требуется ли вам возможность быстро менять дислокацию? Увеличить тяговое усилие
  • Нуждаетесь ли вы в возможности отразить прицельный огонь? Поднять щиты
  • Вашей команде требуется набрать больше dps? Увеличить мощность оружия

Если всё это вам в данный момент не нужно, зачем тратить энергию? За каждый момент, когда вы понапрасну разбазариваете энергию, которая вам на самом деле именно сейчас не требуется, вы заплатите уменьшением ресурсов во время последующих боев. Чаще всего бывает так, что игрок включает щиты, чтобы отразить какую-то атаку, потом игровая ситуация меняется, но щит остаётся активным без веских причин. Что произойдёт, если враг вновь возьмёт вас на прицел, когда энергия будет на исходе? Правильно, вас быстро убьют, и никакой «целитель» не успеет сохранить вам жизнь.

В особенности это заметно на небольших судах, поскольку у них не очень большой запас энергии. Не думайте, что на больших кораблях можно тратить ресурсы без меры, однако это менее наказуемо, так как попадания вражеских боеприпасов распределяются по большей площади.

С этим вроде всё ясно, поэтому далее поговорим о тактике, которую я использую:

Отдаёте предпочтение средним или тяжелым артиллерийским крейсерам, поэтому вынуждены использовать щит, так как вам требуется несколько метров дополнительной защиты?

  • Немного набравшись опыта, вы сможете почувствовать, сколько снайперам требуется времени на перезарядку оружия. Поймав этот момент, вы сможете отключать щиты каждый раз, когда враг перезаряжается. Таким образом можно сберечь более половины своего энергетического запаса, так как непрерывное использование щита забирает гораздо больше энергии, чем нужно для отражения снайперских атак. Этот приём также можно объединить с увеличением тягового усилия двигателей, что позволит вам быстрее уйти в укрытие.

Объяснить это проще всего так:

  • Снайпер стреляет -> вы поднимаете щит -> снайпер перезаряжается -> вы либо выключаете питание, либо увеличиваете тяговое усилие, чтобы быстрее уйти в укрытие, либо двигаетесь в направлении снайпера, чтобы его уничтожить -> снайпер снова стреляет -> вы снова включаете щит.
  • Действуя таким образом, вы используете свою энергию намного более эффективно, поэтому, вполне вероятно, сможете быстро добраться до противника и получите даже меньше повреждений, чем получали до этого. Естественно, что если вас одновременно атакует несколько противников, то лучше всё-таки оставить щиты, чтобы уменьшить урон от попаданий других врагов.

Другим очевидным, но иногда недооцениваемым тактическим приёмом является наблюдательность. Просто внимательно осматривайте поле боя и ищите цели, энергия которых вот-вот закончится или уже иссякла, так как они являются лёгкой мишенью для вашей команды.

Так что используйте свою энергию с осторожностью.

  • Стоит ли мчаться вперед, используя всю свою энергию на увеличение тягового усилия, а затем встретиться с врагом, фактически не имея ресурсов на то, чтобы с ним сразиться?
  • Не рискуете ли вы погибнуть, повышая мощность оружия, чтобы значительно увеличить свой dps?
  • Нужно ли блокировать атаку, способную причинить лишь небольшой урон, если рядом находится «целитель», готовый мгновенно вас исцелить?

Такие вопросы вы должны задавать себе в любой ситуации, это поможет вам гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Как уже говорилось во вступлении, Dreadnought – это игра, в которой основной задачей игроков является выяснение отношений между двумя командами: какая команда способна одолеть другую, какая команда сможет пробить оборону другой и какая команда имеет больше возможностей для того, чтобы этого добиться.

Последняя тактическая хитрость: когда вы играете вдвоём с напарником, одному из вас стоит взять на себя обязанности «целителя», а другому выбрать какой-нибудь хорошо защищённый корабль, такой как дредноут или тяжелый эсминец. Плюс к этому, каждому из вас следует взять офицера инженерной службы Adrenaline Shot. Этот офицер даст вам почти неограниченный запас энергии, если вы будете использовать перечисленные выше приёмы. В случаях, когда вам нужно подлечиться, вы сможете получать от него энергию, иногда даже в большем объёме, чем требуется для одной из трёх упомянутых ранее операций. Это также означает, что вы cможете принять прицельный огонь и дольше находиться на открытом пространстве, не боясь повреждений, так как вы знаете, что у вас за спиной есть товарищ, который в случае чего вас прикроет!

(Мне также известно о том, что, когда целитель во время исцеления увеличивает у себя тяговое усилие, он получает больше энергии, чем теряет, и так происходит до тех пор, пока существуют цели, которые нужно исцелить. Другой похожий случай: большой корабль теряет совсем небольшое количество энергии, если в процессе исцеления он увеличивает мощность своего оружия).

 

Добавить комментарий