Гайд по игре Корветом

Я начну именно с корветов, так как большую часть времени играю преимущественно кораблями данного типа и наслаждаюсь  их высокой маневренностью и одновременной легкостью.

  • Как уже упоминалось раньше, главной задачей этих парней является уничтожение артиллерийских крейсеров и хилеров, но при этом они идеально подходят для того, чтобы поразить любой корабль и окончательно разрушить его.

Но до того как мы поговорим о том, как достичь этой и других целей, нам необходимо изучить возможности за пределами актуального геймплея и список доступных модулей.

Вполне понятно, что если вы являетесь новичком в игре, то можете играть только Торговыми кораблями до тех пор, пока не приобретете свои собственные, поэтому я расскажу о типе такого корабля и о том, что с ними можно делать позже.

Ваш выбор для основного модуля при нахождении на низком уровне будет состоять из следующих орудий:

  • Blink Warp: Благодаря короткому кулдауну и мгновенному прыжку, этот модуль обеспечивает вам повышенный уровень мобильности. Он достаточно велик для того, чтобы избежать лучей любого самолета и столкновения с близким судном, поэтому станет идеальным выбором для тех, кто хочет перемещаться по карте с предельной скоростью. При выборе Blink Warp нужно помнить, что ваш поиск цели будет заметен, как только вы попадете в зону видимости на карте один раз, поэтому ваши враги будут видеть и слышать все происходящее, что делает вас главным стрелком в цепи, который выбирает слабые корабли и избегает неприятностей.
  • Medium Cloak: Мое любимое преимущество корвета — это стелс механика. Укрытие достаточно легко заметить, по этой причине вам стоит оставаться за скалами, но этого времени хватит для нападения на снайпера из засады. Пользуйтесь преимуществами окружающей среды, чтобы закрыть расстояние до тех пор, пока вы чувствуете, что находитесь под защитой и вам хватает достаточно времени для попадания в цель. Как только вы окажетесь за своими противниками, то сможете сделать акцент на эффекте неожиданности. В целом хорошая длительность и низкий кулдаун делают этот модуль подходящим для тех, кто предпочитает прятаться и затем резко нападать.
  • Damage Amplifier: На мой взгляд, этот модуль равноценен орудиям класса Fulgora, поскольку его главное орудие имеет самый широкий диапазон среди других корветов и достаточно низкий уровень спада. Такой выбор означает, что вы хотите находиться на средней дистанции от своего противника (2-3 км) и стать судом DPS, с которым сложно столкнуться, и достаточно защищенным от ударов. Понятно, что в этом случае становится труднее добраться до снайпера или хилера, поскольку вы не способны близко приблизиться к ним, в итоге вашими целями будут преимущественно Эсминцы и Дредноуты.

Более поздние модули, такие как:

  • Assault Blink Warp (Высокий риск и соответствующая награда),
  • Target Blink Warp (Будет полезен только с Fulgora, так как вы не можете контролировать, в какую сторону вражеского корабля сможете попасть. Поскольку Fulgora является единственным корветом с орудиями поражения на 360 градусов, только это судно может в полной мере воспользоваться преимуществами этого модуля) и
  • Heavy Cloak (Лучший Клоук с такой же длительностью, но почти двойным кулдауном и 100% повреждением в состоянии невидимости. (Мне действительно нравится баланс этой опции BTW, думаю, что такие же повреждения может получить и любое другое судно. 25% низкого качества, 50% среднего и 100% самого высокого для каждого уровня невидимости) подойдет для игроков более продвинутого ранга. Те модули, о которых я не упомянул, либо не стоят вашего внимания либо еще не были мной протестированы.

Теперь перейдем к вторичному модулю, который включает ваши торпеды и мины. Лично мне не по душе мины на Корвете, поскольку их разрушительная сила зависит от ситуации, но если вы знаете о более удачных вариантах, напишите об этом в комментариях.

Нам доступны следующие Модули Torpedo:

  • Heavy Torpedo: 2 торпеды повышенной разрушительности, действующие на расстоянии до 5 км каждая. Пока у вас еще нет торпед Drain, это отличный вариант, поскольку они наносят достаточный урон незащищенной цели. Поскольку все торпеды работают в таком же диапазоне, у этого типа нет преимуществ над другими в плане безопасности.
  • Drain Torpedo: Эта торпеда достанется вам во вторичном модуле. Ее разрушительная сила ровно наполовину меньше, чем у предыдущего орудия, но если вы читали мою статью об энергии, то знаете, что это качество очень ценно для меня. Возможность ликвидировать одну из ваших целей поможет вам уничтожить их окончательно. Для этого вам должно хватить основного оружия, что в итоге даст возможность проявить в деле Weapon Amplify. Кроме того, этот модуль будет очень полезен для обмена энергией дредноута или эсминца, чтобы поддержать вашу команду в «основном» сражении.

(Я делаю обзор Dreadnought с двух точек сражения, одна из которых — это дредноуты и эсминцы, а также- хилеры и снайперы, пытающиеся уничтожить друг друга, в главной битве участвует большая часть игроков. Другая представляет собой Корветы, пытающиеся вторгнуться на другую территорию, и разрушить строй другой команды.

  • Torpedo Salvo: Как уже говорилось до этого, вы сможете забрать Drain Torpedo, и так как этот модуль имеет такую же мощность, нет смысла рассказывать о нем более подробно.

Модуль Perimeter является третьим в списке для вашего корабля, и для меня выбор достаточно простой:

  • Blast Pulse заметно обходит все предыдущие модули с низким рейтингом. Missles и Nuke не доставят никаких проблем, поскольку корвет сможет обогнать их в любом случае, и благодаря вашему уровню мобильности они не смогут вам навредить. Если вы не можете их обогнать, лучше всего просто спрятаться за скалу и опуститься вниз, пока все вражеские ракеты вокруг не будут уничтожены.
  • Disruptor Pulse достаточно интересен, поскольку его диапазон немного меньше по сравнению с Blast Pulse (1,3 км), что повысит вашу уязвимость. Если вы хотите снизить обороноспособность во вражеском лагере еще больше, вам следует обратить внимание на это оружие, но поскольку оно относится к модулю высокого уровня, я его исключаю.

На последнем этапе Внутренний модуль предоставляет достаточно скромный выбор. Практически все кроме Afterburner можно назвать бесполезным.

  • Autorepair’s cooldown слишком высокая, чтобы сравнивать ее с модулем, где этот промежуток занимает 15 секунд.
  • Immelmann Manouver может использоваться только с Blink Warp, поскольку его разворот занимает слишком много времени и Warp способен нарушить анимацию. Вы можете попробовать этот вариант, но он не более полезен, чем Afterburner.
  • Stasis Ammo пригодится, только если вы начнете им пользоваться, его снаряды наносят небольшие повреждения и из него очень трудно попасть в цель, поэтому он просто не стоит потери вашего инструмента.

Теперь если вы посмотрите на эти модули, то наверняка спросите, будут ли ограничены опции вашего геймплея? Вовсе нет. От выбора Основного модуля зависит, в каком стиле вы будете играть. Поскольку вам предоставляется большое количество вариантов, существует также и много игровых стилей.

В следующем посте я расскажу об Officer Brieflings, поскольку их выбор зависит от вашего игрового стиля и не всегда от типа корабля. Каждый абзац получился бы гораздо длиннее, если бы я упоминал о них. Я буду говорить о них только в теме определенных настроек или когда это будет особенно важно.

Для тех, кому особенно интересно, мой нынешний список офицеров такой:

  • Desperate Messures (позднее Feedback Loop)
  • Glass Cannon (Модуль Amper с Assault Blink Warp)
  • Navigation Expert
  • Reinforced

Прежде чем мы погрузимся в актуальный геймплей Корвета, будет необходимо выбрать вторичное оружие. Вы можете выбирать между Beam Turret для уничтожения других корветов или отдать предпочтение Bolt Gun для нанесения большего урона на среднем диапазоне. Этот выбор полностью зависит от конкретного человека, поскольку оба орудия отлично работают. Лично мне больше нравится пользоваться вторым вариантом, чтобы уничтожать тяжелые корабли с безопасного расстояния и избегать других Корветов.

Теперь, когда мы уже все знаем о модулях, можно перейти непосредственно к геймплею Корвета.

  • Начиная с Trader Valcour, главное оружие может стрелять только с переднего фронта, что повышает важность движений на этом корабле. Преимуществом таких орудий является их высокая разрушительная сила на старте за очень короткий промежуток времени (помимо зенитной артиллерии, дальность которой достигает 900 м). Это означает, что находясь в правильной позиции, корабль нанесет сокрушительный удар по своей цели, но имейте в виду, что вы также играете и кораблем более низкого уровня. Вы слишком быстро упадете, если чрезмерно приблизитесь к большим судам или надолго задержитесь на вражеской территории, поэтому стоит быть осторожными.

Medium Cloak дает нам отличную возможность устроить засаду для вражеского корабля, но так как у нас есть Heavy Torp, имеет смысл вначале уничтожить тех, кто находится сзади, начинать перестрелку можно только после удара с вражеской территории, иначе мы рискуем потерять мощность орудий. Сейчас это достаточно сложно сделать, поскольку их работа зависит от реакции врагов на вашу атаку. Когда будет видно, что вы появились на миникарте после запуска ваших орудий и их закрытия, не стоит и пытаться убить врагов, поскольку они уже отреагировали на ваш выстрел, и вам не хватает мощности для их окончательного уничтожения. Если вы смогли попасть во вражеское судно, то сможете начать уничтожать их быстрее еще до того, как они успеют отреагировать, так как будут застигнуты врасплох. Крайне важно после поражения цели увеличить нагрузку ASAP, иначе вы рискуете потерять энергию до отвода войск. Без этого в Корвет достаточно легко попасть и уничтожить его, поэтому восполнение запасов энергии имеет значение. Afterburner позволит нам уйти быстрее либо противостоять Лучу. Если враги начнут запускать ракеты, вы можете либо укрыться за скалами, либо применить Анти-ракетные импульсы, когда вам грозит опасность. Применение этого режима поможет вам почувствовать, насколько велик риск и покажет лимиты каждого корабля.

После того, как вы купите свой первый корвет (скорее всего, это будет Fulgora так как он разблокируется первым), вам удастся настроить модули и выбрать наиболее подходящий. Также вы сразу заметите, что  Fulgora более медленный и на нем сложнее маневрировать, но для этого стоит потренироваться. Fulgora универсален и сможет вписаться в каждый игровой стиль.

  • Medium Cloak: Вы можете играть как на Trader Ship, теперь у вас есть Drain Torpedo, которая гарантирует, что враги не смогут нанести вам большой ущерб.
  • Blink Warp: Подходите с разных углов и попытайтесь обескуражить противника, нападая через скалы, если это не получится, то вы сможете оттянуть время и быть практически неуловимым благодаря этой опции и Afterburner. Пока враги будут тратить на вас ресурсы, вы сможете ослабить их мощь и окончательно уничтожить, когда она будет на нуле. (Я видел много игроков, которые пытались разрушить корвет с этой опцией, в то время как Dreadnought, использующий всю энергию для своих орудий, остается уязвимым для вашей команды, пока вы контролируете его попытки уйти благодаря своей высокой маневренности). Я также порекомендовал бы использовать Bolt Guns в этой настройке, поскольку вы можете летать над их головой, без риска получить повреждения, но вам нужно использовать эти орудия, пока вы не сможете подлететь ближе и окончательно разрушить вражеские корабли.
  • Damage Amplifier: Это почти то же самое орудие, использующее основное оружие Fulgora, которое можно применить к вашим врагам. Предполагаю, что если вы успешно заманите в засаду снайпера благодаря этому модулю, то сможете устранить их практически мгновенно, но попасть туда вовсе не так просто. Можно попытаться, но я бы не стал этого рекомендовать.

Следующим корветом, который вы разблокируете, станет Valcour, который вы наверняка уже знаете и от которого можно отказаться, если этого требует ваш стиль игры!

  • Продвинутый уровень: Разница по сравнению с предыдущим заключается в том, что если вы играете с моими настройками, то сможете сбивать эсминцы и легкие дредноуты. Поскольку Drain Missle сбрасывают свои щиты, а ваша взрывная мощность достаточно высока, вы сможете использовать полный склад боеприпасов, но будьте осторожны. Дрендноуты могут работать с Armor Amplifier, что сделает эти корабли неуязвимыми на 10 секунд, а Эсминцы способен восполнять уровень энергии при помощи Энергетического регенератора. Попробуйте использовать эти опции, если вы уверены, что они поддерживают кулдаун и враги их не применяют. Также постарайтесь не приближаться к ним слишком близко, поскольку их артиллерия может поражать ваши корабли с 900 метров и наносить серьезные повреждения. Пока вы находитесь на безопасном расстоянии, все будет в порядке.
  • Но при этом фактор неожиданности 100% будет у вас, поскольку ни один Дрендноут или Эсминец не готов к атаке со стороны Корвета, их реакция на атаку не будет внезапной, что даст вам больше времени и поможет их уничтожить. Прежде всего, они поднимут свои щиты и откроют по вам огонь, но поскольку у них не останется энергии, и повредить летящий корвет будет не так просто, большую часть времени удача будет на вашей стороне.

За последний Корвет вы получите 25 ранг Kreshnik, который сильно отличается от первых двух. Он заметно медленнее, и его главное оружие будет необходимо перезаряжать после 2 выстрелов, хотя они и будут бить вполне мощно. Я заметил, что этот корабль не годится для засады и не слишком вписывается в стиль игры, но при помощи Blink Warp можно увеличить его скорость.

  • Мой совет: удерживайте этот корабль как можно выше и избегайте любой территории, если это возможно, поскольку он может легко застрять там из-за своих широких боков и обстрелять врагов при помощи Пушек-болтов. (Рассеивающие пушки этого корабля имеют такой большой хитбокс, что могут попасть в корветы без помощи Лучей-турелей). Приближайтесь к изолированным целям и стреляйте из основного оружия, его диапазон равен примерно 1,8 км и имеет высокую взрывную мощность и низкий DPS.
  • Другой способ, это применение Medium Cloak во время полета на большой высоте, но при этом близко к союзникам. Дождитесь корвета противника, укройтесь в засаде и затем атакуйте. Поскольку они будут не готовы к невидимому Корвету, то наверняка не заметят вас, когда вы окажетесь в пределах 2-километрового диапазона и сможете свободно применять Weapon Amp, Double Scatter Gun Shot и Blast Pulse.

Поскольку эта статья уже слишком длинная, я остановлю свой рассказ здесь, у меня есть много советов для продвинутых игроков, но на этом этапе они не слишком подходят для данного руководства. Не стесняйтесь задавать любые вопросы в комментариях, и я постараюсь ответить на все из них максимально подробно.

Это был мой Гайд для Корветов, надеюсь, что вы все внимательно его изучили, завтра для вас будет готова моя следующая статья, посвященная Тактическому крейсеру.

Добавить комментарий