Dreadnought — возьми курс на таран

Было лишь несколько игр на Gamescom 2016 которые заставили меня сделать шаг назад и сказать «ничего себе?. Одна из включенных в список игр которые удивили меня была Dreadnought Yager Development’s, режим team deathmatch 5х5 на боевых космических кораблях.

Dreadnought

 

На Gamescom, у меня был шанс сыграть в нее как в деловой зоне, так и позднее в общественной зоне конвенции. Мой опыт в обеих зонах конвенции был одинаковым. Радость кастомизации каждого типа судна доставляет немного веселья в тактической игре.

В моих нескольких случаев во время игры, я контролировал средний destroyer известный как Athos. Athos был оснащен repeater оружием, торпедами, авто пушками, генератором энергии и самое главное из всего плазменный таран. Прежде чем я начну говорить об игре, давайте поговорим о настройке. В Dreadnought вы можете настроить вид корабля как угодно, от создания черно-серого корабля с reaper на вершине до ярко-розового корабля с головой свиньи в качестве его центральной части. Вы также можете настроить свою экипировку, но, чтобы получить наилучшие модули вам нужно использовать реальные деньги или игровую валюту, чтобы разблокировать их. Но и с базовым снаряжением корабли дают эффективный DPC.

Как вы можете видеть из названия статьи, вы можете таранить вражеские корабли, и, конечно, я проверил это, это очень веселое занятие. При каждом удобном случае я пытался протаранить противостоящего игрока, я думаю что к концу моей последней игровой сессии я имел отношение успеха менее чем на 50% с моими таранами, хотя, успешное уничтожение врага с тараном было невероятно весело и я получил веселый опыт. Я хочу рассказать об одном из моих промахов который повеселил меня, итак в одной игре я нашел врага, который не двигается, и по мере того как я медленно крался к нему я попытался убедиться, что мы были на одном уровне друг с другом, но, увы, моя способность рассчитать высоту подвела меня, и я просто промахнулся с ничего не подозревающим кораблем на несколько сантиметров.

Теперь давайте поговорим о боевых действиях, и это супер весело! Когда я играл в Dreadnought, я играл на планетарных картах, одна карта была пустынным скалистым миром (Kappa Base), в то время как другая был каменистым ледяным миром (Dry Dock). Во время моей игры, я быстро понял, что ключевой стратегия в игре это как можно эффективно использовать окружающий ландшафт в качестве прикрытия. Я потратил много моего времени передвигаясь как можно ближе к земле, используя рельеф местности, это дает шанс подкрасться к моим противникам незаметным. Помимо скрытности, я быстро заметил, что управление энергией было гораздо важнее чем я думал в начале. Управление энергией очень важно в принятии решений, увеличить интенсивность использования оружия, использования щиты, скорость. Запас энергии является важным инструментом выживания.

Dreadnought

 

Теперь я хотел бы поговорить об напряженности некоторых игр которые я играл вчера (в субботу 20 августа 2016). Я принимал участие в двух матчах удивительно похожих по результатам (Моя команда выиграла первой игре 100-95, но проиграла вторую 95-100 ). Что сделало эти матчи такими похожими — это отличное использование тактики и стратегии обеими сторонами. Еще в одном матче противник построил неприступную крепость состоящую из dreadnoughts, кораблей поддержки, но весь план врага развалился когда союзник запустил хорошо размещенную ядерную бомбу. В Dreadnought, как и в большинстве командных игр состав команды и командная работа является ключевым фактором.

Dreadnought — это приятная командная игра на больших боевых кораблях. Если вы любите кастомизировать и полагаться на стратегию и тактику чтобы выиграть матч я настоятельно рекомендую вам проверить Dreadnought .

http://www.sggaminginfo.com/2016/08/dreadnought-set-course-for-ramming-speed/