Dreadnought – новый крупный хит, распространяющийся по модели free-to-play

Dreadnought – это большая и сложная игра, но её легко можно представить в виде небольшого набора образов. Правая сторона крейсера длиной 300 метров раскрывается, оттуда появляются и разворачиваются в боевую позицию стволы семи десятков пушек. В верхней части крейсера находится притягивающий луч, который мягко гудит, когда в радиусе его действия появляется вражеский корабль. Затем, с мощным грохотом, раздаётся залп всех бортовых орудий, в упор посылая один за другим разрывные снаряды в захваченный вражеский корабль. После залпа такой силы восстановиться невозможно.

dreadnought-onslaught-01

Увлекаетесь космическими кораблями? Значит, вам просто необходимо испытать себя в полёте на сверхсветовых скоростях с лучшими космическими компьютерными играми

Именно такой игрой и является Dreadnought. В общих чертах её можно описать как многопользовательскую командную игру, где каждый игрок управляет космическим кораблём, экипированным различными типами оружия и других устройств. Она уже несколько месяцев находится в стадии закрытого бета-тестирования, но всё ещё недоступна для всех желающих с ней познакомиться. Скоро это изменится. У Dreadnought есть все компоненты для того, чтобы стать настоящим тяжеловесом среди игр, распространяющихся по модели free-to-play.

Шутер с разделением на классы и с огромными космическими кораблями

«Представьте себе Battlestar Galactica или Flash Gordon или любое другое научно-фантастическое произведение. Эти большие, просто огромные корабли, которые просто сражаются друг с другом. Такова наша игра», – смеётся Майкл Донателли, креативный директор компании Sixfoot.

Упрощённо можно сказать, что Dreadnought – это MOBA (многопользовательская онлайновая боевая арена) с космическими кораблями. «Вы получаете четыре способности, главное и дополнительное оружие», – объясняет детали Джонатан Линдсей, исполнительный продюсер компании Yager, разработчика игры. «Однако мурашек по телу эта игра не вызывает, так что ощущения от неё не такие (как от MOBA). Она скорее напоминает обычный военный симулятор». Играя в Dreadnought вы, будете вынуждены принимать стратегические решения, аналогично тому, как это делается в League и Dota, так как большому кораблю для манёвра требуется довольно много времени.

Сражения требуют тщательно продуманной стратегии

dreadnought-onslaught-03

Космические корабли являются довольно сложными механизмами, к тому же они оснащаются специфичным оборудованием, предназначенным для конкретных целей. Поэтому исход боя в Dreadnought зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с возможностями своего корабля и от того, как вы используете эти знания в текущей ситуации.

«В этой игре надо думать, она является тактической, когда вы ведёте огонь по противнику», – говорит Донателли. «Когда вы видите, что один из ваших товарищей по команде стреляет по вражеской группе из электромагнитной лучевой пушки, вы думаете: ‘вот моя возможность использовать ядерное оружие’. При этом ваш враг имеет возможность уйти с траектории полёта ядерной ракеты или активировать противоядерные лазерные батареи. Это сверхтактическая игра. Это просто бомба!»

Из-за больших размеров и невысокой скорости механических монстров в Dreadnought, темп сражений намного медленнее, чем в большинстве шутеров, основанных на классах. Это заставляет вас просчитывать свои действия пять ходов вперед, так как к тому времени, когда вы выведете свой корабль на боевую позицию и откроете пушки, ваш враг может уже уйти из зоны действия ваших орудий. Очень важно продумывать всё заранее.

Удивительно, но в этой игре также важную роль играют укрытия. В космическом пространстве встречается много летающего мусора, а на поверхности планет имеются гигантские развалины или высокие строения, которые можно использовать в качестве щитов. Однако, по сравнению с другими шутерами, у вас есть гораздо больше возможностей для нападения на находящегося в укрытии врага.

«Вы находитесь в трёхмерном пространстве, и это здорово, потому что вы можете подлететь снизу к противнику, который вас не ожидает, и устроить ему настоящий ад», – смеется Донателли.

У вас есть возможность создать свой уникальный космический корабль

dreadnought-onslaught-heavy-ai

Одной из более привычных особенностей Dreadnought является система классов. Если вы уже сталкивались с играми такого рода, пять доступных типов кораблей покажутся вам знакомыми. Вы можете выбрать лёгкий корабль для внезапного нападения, огромную артиллерийскую платформу, корабль с большой дальностью боя для защиты, ремонтный корабль или среднеразмерное универсальное судно. Всё это – человеческие описания кораблей, без жаргонных геймерских терминов.

«Там есть артиллерийские крейсеры, которые могут выполнять функции снайпера. Их оружие имеет самую большую дальность в игре», – говорит Линдси о кораблях, по сути, представляющих собой пушку с прикреплёнными двигателями. «Естественно, вы можете выбрать дредноут. Он отличается массивным бортовым вооружением в стиле испанских галеонов, а также такими интересными функциями, как притягивающие лучи и возможность совершать перемещения со сверхсветовой скоростью».

Сверхсветовые прыжки позволяют неплохо развлекаться: показываться перед носом у противника, затем запускать warp-ускоритель и скрываться, появившись через мгновение с совсем другой стороны. Эта функция также даёт возможность израсходовать все патроны в обойме величиной с дом и сбежать, прежде чем противник сможет нанести ответный удар.

«Вы можете выбрать эсминец, который представляет собой универсальное судно средних размеров», – продолжает рассказывать Донателли. «А ещё у нас имеется корвет, который очень быстро перемещается в пространстве и может быть невидимым для вражеских радаров».

«Этот корвет можно оборудовать так, что он превратится в настоящего хищника», – объясняет Линдсдей. «Вы сможете незаметно подобраться к врагу и устроить ему настоящий ад!»

Добавьте туда же тактический крейсер, корабль инженерной поддержки, стреляющий лучом, который наносит урон противнику, но устраняет повреждения на кораблях союзников. Если в вашей команде используются корабли всех пяти классов (которые доступны в нескольких модификациях и с различными конфигурациями вооружения), победить вас будет непросто.

Управлять кораблями очень интересно, к тому же они мощные и красивые. Экраны главного меню состоят из трёхмерных ангаров, похожих на боксы из Stracraft II Hyperion, где вы можете увеличить и рассмотреть любую деталь своего фрегата. Вы можете оборудовать оружейные отсеки по своему выбору, создав уникальный корабль, который прекрасно настроен под ваш индивидуальный стиль игры.

Вы сами решаете, какие элементы выбрать при продвижении в игре

dreadnought-onslaught-medium-ai

В настоящее время, в закрытом-бета тестировании, продвижение тесно связано с уровнем капитана. Победы в боях позволяют повысить уровень вашего капитана, и делают доступными новые технологии, которые можно купить на заработанную в игре валюту. Например, переход на новый уровень открывает новый модуль оружия на корвете и два модуля на тактическом крейсере. Такая система вполне работоспособна, однако компания Yager собирается её заменить на усовершенствованную версию с увеличенным количеством возможностей.

«Одна из задач, над которыми мы работали в последние несколько месяцев – это то, что мы назвали продвижение 2.0», – объясняет Донателли. «Это вертикальная прогрессия, которая позволяет вам продвигаться вперёд так, как вы хотите. Она в большей степени основывается на древовидной технологической структуре».

«Раньше вы не всегда разблокировали то, что вам действительно нужно», – добавляет Линдсей. «Ведь вы можете захотеть сосредоточиться на каком-нибудь одном классе.  Древовидная структура позволяет выбирать то, что вы хотите разблокировать».

Onslaught (стремительная атака) – это режим, который оправдывает своё название

dreadnought-onslaught-04

Если вы уже имели дело с Dreadnought, наверняка вы сражались в основном режиме 5 на 5, предлагаемом в закрытом бета-тестировании. То, что будет дальше, является значительным шагом вперёд. Его название – Onslaught. Кроме режима 8 на 8, этот мод также добавляет в игру небольшой управляемый искусственным интеллектом корабль-истребитель, подобно тому, как мод для Titanfall добавляет десантников. Благодаря появлению дополнительных шести игроков и летающих вокруг беспилотных истребителей создается многопользовательский сценарий, который максимально приближен к киношным битвам Battlestar vs Basestar.

По сути, Onslaught не вносит изменений в ход сражений, однако присутствие большего количества врагов делает бой более интенсивным. Появляется гораздо больше возможностей пострелять, а маленькие беспилотные корабли являются идеальными мишенями для вспомогательного оружия ближнего диапазона. Когда эскадрильи истребителей сбиваются в стаю, весь экран застилают облака взрывов зенитных снарядов, а также дымовые следы от ракет, когда дредноуты выпускают весь свой боезапас на вражеские корабли. Немногие распространяющиеся по модели free-to-play шутеры могут похвастаться такой впечатляющей графикой.

Мод Onslaught был представлен на недавней выставке Gamescom, но уже скоро окажется в руках игроков: «Новая система продвижения и новый игровой режим появятся уже в следующем большом обновлении бета-версии», – говорит Донателли. «Тысячи игроков ждут возможности присоединиться к тестированию, но мы хотим, чтобы они присоединились после внедрения новой системы продвижения, чтобы получить от них отзывы о ней. Открытое бета-тестирование начнётся очень скоро».

Чтобы следить за боями неуклюжих огромных кораблей, заходите на веб-сайт Dreadnought, где можно подписаться на бета-версию игры и поучаствовать в её финансировании.

 

Перевод статьи http://www.pcgamesn.com/dreadnought/dreadnought-free-to-play-spaceships-onslaught

Добавить комментарий